Корпоратив на природе

Корпоратив на природе Алла Мартынова

Что нужно знать, чтобы успешно провести корпоративное мероприятие для компании человек на 50, да еще и с выездом на природу?

Вот несколько простых законов, которые помогут вам все учесть и ничего не упустить.

 
1.

Как анонсируем

 Очень важно, чтобы наши сотрудники четко понимали: как нужно одеться, что с собой можно и нужно взять, в противном случае легко можно увидеть сотрудницу на "шпильках", перетягивающую канат на лужайке. Конечно, весело, но шпильки жалко.  

 2.

Как собираем народ

Очень важно, довести до всех место сбора, иметь с собой общий список с телефонами. Хоть и взрослые люди, но потеряться по пути может каждый. 

 3.

Мы - одна команда!

 Очень здорово получается, когда есть возможность вручить сотрудникам какие-то яркие, веселые и корпоративные отличительные знаки - это сразу задаст положительный настрой, выделить вас среди всех окружающих (да и ведущему будет проще найти "своих" :). Подойдут футболки, значки, кепки, галстуки... В общем, только ваша фантазия и бюджет мероприятия могу остановить перечисление. 

 4.

Как ехать

 Кстати, не обязательно ехать - можно идти, лететь и даже плыть. Практика показывает, что метод , которым вы добираетесь до места проведения мероприятия крайне важен, ведь это может стать уже частью события или наоборот, испортит все впечатление, а люди будут уставшими и раздраженными. В Москве, например, мы уже давно не пользуемся (по мере возможностей) транспортом (нам очень помогает речной флот)! Зимой, конечно, все труднее... 

 5.

Возможность проявить себя должна быть у каждого

Все конкурсы и активности должны учитывать, что перед вами разные люди (по физическим возможностям, по крайней мере). Кому-то легче спеть, кому-то - побегать, кто-то не стесняется быть смешным, а для кого-то это неприемлемо. Изучите вместе с заказчиком коллектив и предусмотрите в сценарии возможность показать себя для всех категорий сотрудников. 

 6.

Не театр одного актера

 Самое опасное - это когда сотрудники на корпоративе превращаются в зрителей. Поэтому минимум ведущего, максимум участников. В конце концов это их праздник. 

 7.

Простые блага цивилизации

 Музыка, еда, туалет, электричество. Мы привыкли к комфортной жизни, вряд ли хороший праздник удастся без ее элементов. От примитивных (но важных) вещей (например, наличия туалетов, а в них - туалетной бумаги как минимум), до приготовления еды (которое можно отдать на аутсорс), хорошего музыкального сопровождения - все нужно предусмотреть. Выезжайте предварительно на место проведения, проверьте транспорт, которым будете передвигаться, установите доверительные отношения с вашими помощниками на местах - все это сделает праздник простым в организации. Да, кстати не забудьте - всегда должен быть запасной сценарий на плохую погоду. 

Ну, и самое важное - воспоминания. Не забудьте, что нам всем нужны "материальные" подтверждения того, что это было. Не экономим на хорошей фото- и видео- съемке, дарим приятные сувениры с атрибутикой компании. 

Да, совсем забыла. И дарим себя - без остатка, эмоционально, ведь люди чувствуют ложь очень быстро, а потому вкладываемся в каждое событие, и только тогда оно принесет радость всем участникам!