НАЙТИ СПЕЦИАЛИСТА

Бизнес-тренер

Петухова Наталья Евгеньевна

  • Информация

    • Общая информация
    • Образование
    • Книги, видео, cтатьи
    • Оформление отношений с заказчиком
    • О себе в свободной форме
      • Петухова
      • Наталья
      • Евгеньевна
      • женский
      • Россия
      • Москва
        • Информационные технологии
      • www.kitconsult.ru
      • +7 (495) 776-02-04
      • natalia.petuhova@gmail.com
      • natalya_petuhova
      • https://www.facebook.com/profile.php?id=100001081432900
      • https://ru.linkedin.com/in/nataliapetuhova
      • Образовательное учреждение
        Наименование Квалификация
        МГУ им. М.В.Ломоносова Экономическая история
      • Языки преподавания
    • Форма оформления отношений с заказчиком
    • Консультант, бизнес-тренер, специалист в области интернет-торговли. Участвовала в создании интернет-магазина «Связной», внедряла технологии и проводила анализы бизнес-процессов в сетях «ИОН», «Альт-Телеком», «Беталинк», «МТС» и др.

      Провела более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов, более 50 консультаций по вопросам создания интернет-магазинов.

      Практический опыт:
      Управляющий партнер KITsolutions Group
      Реализация проектов по всей территории РФ по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания. Реализовано более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов.
      Коммерческий директор ООО Инициум
      Внедрение систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях, «ИОН», «Белый Ветер», «МТС» и др.
      Руководитель проекта внедрения терминальной торговли Связной
      Внедрение первого в России массового проекта терминальной торговли.
      Директор по работе с партнерами МТС
      Реализация инновационного проекта АФК Система по созданию розничной сети "Точка", управление партнерскими продуктами и программами в розничной сети "МТС".
      Директор по развитию Партер.ру и Контрамарка.ру
      Развитие интернет-торговли билетами на зрелищные мероприятия.
      Создание системы взаимодействия розничных сетей сотового ритейла (МТС, Беталинк, Альт-Телеком, ИОН) и билетных операторов Партер.ру и Контрамарка.ру.
      Участник конференции в области инноваций в ритейле Retail Detail 2013.

      Примеры внедрённых проектов:
      Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
      Описание:
      Торговый терминал представляет собой сенсорный информационный киоск с электронным каталогом товаров. Его пользовательский интерфейс продуман так, чтобы покупатели могли изучить товарный ассортимент, не только предлагаемый конкретным магазином, но и всей торговой сетью «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - его тут же можно заказать с доставкой на дом.
      Действия:
      Расширение товарной матрицы магазина,
      Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
      Замена физической выкладки товара — виртуальной,
      Замена печатных промо-материалов — электронными,
      Торговля непосредственно со складов поставщиков.
      Результат:
      Рост выручки 10-ти экспериментальных магазинов даже в период существенного спада продаж (июнь-июль). 10 торговых терминалов в Июле 2011 г.

      Интерактивная витрина для Розничной сети МТС
      Описание:
      Инсталляция интерактивной витрины – в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами.

      Новая технология прямых продаж для сети салонов связи «Связной»
      Описание:
      Проект терминальной торговли – услуга, направленная на расширение ассортимента и на оффлайн-аудиторию. Новый сервис позволит в будущем даже в самых отдаленных городах, где расположены торговые точки компании, приобретать не доступные ранее гаджеты и различные цифровые новинки: ноутбуки, фотокамеры, игровые приставки и многое другое. Ассортимент товаров терминала не пересекается с предложением магазинов розничной сети. На начальном этапе он приближен к возможностям Интернет-магазина, представляя тот же ассортимент и сохраняя доступность цен.
      Цели и задачи:
      Расширить ассортимент розничных магазинов,
      Диверсифицировать бизнес,
      Повысить продажи отдельных категорий товаров: GPS-навигаторы, ноутбуки, фото/видео,
      Позиционировать бренд Связной как дружелюбного инновативного продавца,
      Увеличить эффективность использования торговой площади торговой точки,
      Увеличить конверсию посетитель-покупатель,
      Повысить оборот торговой точки.
      Барьеры:
      Ограниченность площади торговой точки для расширения товарной матрицы,
      Высокие затраты на обучение продавцов продаже новых категорий,
      Непрогнозируемая оборачиваемость товаров новых категорий и ограниченность складских помещений.
      Решение:
      Торговая платформа Know2buy™ Retail
      Торговый терминал Know2buy™ Kiosk
      Действия:
      Расширение товарной матрицы магазина (более 70-ти новых товарных категорий),
      Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
      Замена физической выкладки товара — виртуальной,
      Замена печатных промо-материалов — электронными,
      Торговля непосредственно со складов поставщиков.
      Результат:
      Существенный рост ключевых показателей 30-ти экспериментальных магазинов,
      Рекорд выходного дня — 400 тыс. руб. (сумма оформленных через терминал заказов),
      250 торговых терминалов в январе 2010 г.

      Первое интерактивное зеркало c комплексным внедрением и интеграцией в бизнес-процессы компании Colins
      Описание:
      Формирование total-look, подбор аксессуаров к выбранной модели.
      Результат:
      Увеличение среднего чека товара за счет cross-sale аксессуаров, повышение конверсии посетитель-покупатель, возможность сбора и обработки контактных данных.
      (С)
      http://www.src-master.ru/seminar/author.php?ID=27919
  • Специализация по тренингам

  • Специализация по консалтинговым проектам

  • Сертификаты

  • Рекомендательные письма