Дополнительные услуги

Мы предлагаем вам воспользоваться некоторыми дополнительными услугами по продвижению вашей компании в сети интернет.

Составление стратегии продвижения проекта в сети интернет.

Ниже представлен пример такой стратегии представленный для бизнес-школы. В проекте указано, что и как можно сделать при ограниченном бюджете в 350 000 руб на пол-года. 

Наименование

Описание

Рекламная кампания в интернет -

привлечение участников в  вебинарах

Компания обеспечивает выбор каналов размещения рекламы. Компания обеспечивает максимально эффективное  использование выделенного бюджета за счет использования всех возможных настроек, предлагаемых рекламными площадками.

Компания подбирает список предлагаемых ключевых фраз для продвижения. Количество предлагаемых ключевых фраз – не менее 50. Полный список ключевых фраз утверждается Заказчиком.

Реклама содержит информацию о событии и призыв совершить действие – записаться на вебинар.

Формат размещения рекламы

Рекламный носитель Яндекс. Директ или Google.Adwords. Текстовый блок 33+75 символов.

Компания обеспечивает использование всех доступных расширений объявлений в рекламных системах.

Позиция размещения объявлений

Позиция размещения объявлений в Яндекс.Директ. или Google.Adwords, включая содержание, места  и условия размещения рекламных объявлений определяются Компанией по согласованию с Заказчиком.

Количество текстовых объявлений, релевантных ключевым словам

Не менее 40.


Отслеживание позиций показов рекламных объявлений

Ежедневно.

Система выставления ставок

Использование автоматической системы выставления ставок для всех ключевых фраз кампании.

Средний CTR

12%

Количество переходов на сайт

Более 1500 переходов

Геотаргетинг

По согласованию с Заказчиком.

Цена

18 000 рублей


Рекламная кампания в интернет -  привлечение участников в проекте Олимпиада/Универсиада

Компания обеспечивает выбор каналов размещения рекламы. Компания обеспечивает максимально эффективное  использование выделенного бюджета за счет использования всех возможных настроек, предлагаемых рекламными площадками.

Компания подбирает список предлагаемых ключевых фраз для продвижения. Количество предлагаемых ключевых фраз – не менее 50. Полный список ключевых фраз утверждается Заказчиком.

Реклама должна содержать информацию о событии и призыв совершить действие – принять участие в Олимпиаде/Универсиаде

Формат размещения рекламы

Рекламный носитель Яндекс. Директ или Google.Adwords. Текстовый блок 33+75 символов.

Исполнитель обеспечивает использование всех доступных расширений объявлений в рекламных системах.

Позиция размещения объявлений

Позиция размещения объявлений в Яндекс.Директ. или Google.Adwords, включая содержание, места  и условия размещения рекламных объявлений определяются компанией по согласованию с Заказчиком.

Количество текстовых объявлений, релевантных ключевым словам

Не менее 40.


Отслеживание позиций показов рекламных объявлений

Ежедневно.

Система выставления ставок

Использование автоматической системы выставления ставок для всех ключевых фраз кампании.

Средний CTR

10%

Количество переходов на сайт

Более 2500 переходов

Геотаргетинг

По согласованию с Заказчиком.


Средняя цена за переход (максимум) – 12 руб. (Двенадцать рублей 00 копеек)

Начальная максимальная цена единицы услуги

34 000 рублей


Рекламная кампания - привлечение участников в проекте День открытых дверей (для студентов)

Компания обеспечивает выбор каналов размещения рекламы. Компания обеспечивает максимально эффективное  использование выделенного бюджета за счет использования всех возможных настроек, предлагаемых рекламными площадками.

Компания подбирает список предлагаемых ключевых фраз для продвижения. Количество предлагаемых ключевых фраз – не менее 50. Полный список ключевых фраз утверждается Заказчиком.

Реклама должна содержать информацию о событии и призыв совершить действие – принять участие в Дне открытых дверей

Формат размещения рекламы

Рекламный носитель Яндекс. Директ или Google.Adwords. Текстовый блок 33+75 символов.

Исполнитель обеспечивает использование всех доступных расширений объявлений в рекламных системах.

Позиция размещения объявлений

Позиция размещения объявлений в Яндекс.Директ. или Google.Adwords, включая содержание, места  и условия размещения рекламных объявлений определяются компанией  по согласованию с Заказчиком.

Количество текстовых объявлений, релевантных ключевым словам

Не менее 40.


Отслеживание позиций показов рекламных объявлений

Ежедневно.

Система выставления ставок

Использование автоматической системы выставления ставок для всех ключевых фраз кампании.

Средний CTR

10%

Количество переходов на сайт

Более 1500 переходов

Геотаргетинг

По согласованию с Заказчиком.

Продолжительность оказания услуги

Не менее 1 месяца до каждого рекламируемого события.

Начальная максимальная цена единицы услуги

19 000 рублей


Рекламаная кампания - привлечение участников в проекте День открытых дверей (для школьников)

Компания обеспечивает выбор каналов размещения рекламы. Компания обеспечивает максимально эффективное  использование выделенного бюджета за счет использования всех возможных настроек, предлагаемых рекламными площадками.

Компания подбирает список предлагаемых ключевых фраз для продвижения. Количество предлагаемых ключевых фраз – не менее 50. Полный список ключевых фраз утверждается Заказчиком.

Реклама должна содержать информацию о событии и призыв совершить действие – принять участие в Дне открытых дверей

Формат размещения рекламы

Формат размещения рекламы –

Рекламный носитель Яндекс. Директ или Google.Adwords. Текстовый блок 33+75 символов.

Исполнить обеспечивает использование всех доступных расширений объявлений в рекламных системах.

Позиция размещения объявлений

Позиция размещения объявлений в Яндекс.Директ. или Google.Adwords, включая содержание, места  и условия размещения рекламных объявлений определяются Исполнителем по согласованию с Заказчиком.

Количество текстовых объявлений, релевантных ключевым словам

Не менее 40.


Отслеживание позиций показов рекламных объявлений

Ежедневно.

Система выставления ставок

Использование автоматической системы выставления ставок для всех ключевых фраз кампании.

Средний CTR

11%

Количество переходов на сайт (минимум)

1000 переходов

Геотаргетинг

По согласованию с Заказчиком.

Цена

12 000 рублей


Рекламная кампания - продвижение программ бизнес-школы

Компания обеспечивает выбор каналов размещения рекламы. Компания обеспечивает максимально эффективное  использование выделенного бюджета за счет использования всех возможных настроек, предлагаемых рекламными площадками.

Компания подбирает список предлагаемых ключевых фраз для продвижения. Количество предлагаемых ключевых фраз – не менее 50. Полный список ключевых фраз утверждается Заказчиком.

Формат размещения рекламы –

Рекламный носитель Яндекс. Директ или Google.Adwords. Текстовый блок 33+75 символов.

Исполнитель обеспечивает использование всех доступных расширений объявлений в рекламных системах.

Позиция размещения объявлений

Позиция размещения объявлений в Яндекс.Директ. или Google.Adwords, включая содержание, места  и условия размещения рекламных объявлений определяются Исполнителем по согласованию с Заказчиком.

Количество текстовых объявлений, релевантных ключевым словам

Не менее 40.


Отслеживание позиций показов рекламных объявлений

Ежедневно.

Система выставления ставок

Использование автоматической системы выставления ставок для всех ключевых фраз кампании.

Средний CTR

6%

Количество переходов на сайт (минимум)

3500 переходов

Геотаргетинг

По согласованию с Заказчиком.

Продолжительность оказания услуги

Не менее 9 месяцев

Цена

59 000 рублей


Размещения информации о бизнес-школе на зарубежных сайтах

Компания обеспечивает выбор каналов размещения рекламы. Компания обеспечивает максимально эффективное  использование выделенного бюджета за счет использования всех возможных настроек, предлагаемых рекламными площадками.

Текстовая информация объемом не более 2000 знаков, размещенная на сайте организации партнера (образовательные и новостные порталы)

Интернет-сайты организаций-партеров должны входить в TOP-10 образовательных и новостных порталов страны. Перечень стран: Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Армения, Франция, Словения, Албания, Украина, Беларусь, Эстония, Китай, Словакия, Сербия, Испания, Индия, Венгрия, Польша.

Минимальное количество постов

20 шт.

Продолжительность оказания услуги

Не менее 9 месяцев

Цена

18 000 рублей


Изготовление рекламного ролика о бизнес-школе

Информационное содержание видео-ролика

Видео-ролик должен содержать информацию рекламного характера о бизнес-школе

Продолжительность видео-ролика

Не менее 1,5 минут.

Состав работ по подготовке видео-ролика

Услуга включает в себя разработку сценария видео-ролика, написание текстов, подбор актеров, операторскую работу, проведение видео-съемки, монтаж видео-ролика, озвучивание видео-ролика, финальное копирование

Целевое действие

Последние кадры ролика должны содержать информацию о рекламодателе и призыв к действию (переход на сайт, подписка на канал, переход в
группу рекламодателя).

Качество видео

Качество видео - должно быть однородным по всему ролику, т.е. если съемки производились с нескольких камер, то они должны обеспечивать единообразное изображение с точки зрения качества картинки. Не допускается "склейка" элементов с разным разрешением исходного материала.

Логотип

Наличие логотипа рекламодателя на протяжении всего ролика (если это не противоречит сценарию). Место размещения логотипа: желательно в правом верхнем углу экрана.

Музыкальное сопровождение ролика

Музыкальное сопровождение ролика должно быть освобождено от авторских прав или должно быть подтверждение на право использования музыкального сопровождения в ролике

Цена

55 000 рублей